Фильмы / Я – начало / I Origins
Общая оценка 397 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 182 Всего рекомендаций 182 | Я – начало
(2014)
|
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 178
+39
-29
Создатели фильма сами эзотерическим знанием не обладали (это видно), но добросовестно воспроизвели основное, что есть в науке по теме.
Да, действительно, магические явления статистически не отслеживаются, так как не обладают воспроизводимостью (в научном смысле). Это очень хорошо показано.
Фильм сделан качественно, со всех сторон. НО:
кому рекомендовать его - не знаю.
Верующим - так они веруют и без фильма, зачем он им.
Ученым? - так они не по фильмам изучают.
Эзотерикам и магам? - так те в курсах куда глубже чем этот фильм.
Обывателю? - тот его вообще не воспримет, развлекательности нету.
Вот и получается, что фильм хорош и серьезен, но нафиг никому не нужен. Лично я посмотрел с интересом, но держать его в коллекции и пересматривать надобности не нахожу.
Да, действительно, магические явления статистически не отслеживаются, так как не обладают воспроизводимостью (в научном смысле). Это очень хорошо показано.
Фильм сделан качественно, со всех сторон. НО:
кому рекомендовать его - не знаю.
Верующим - так они веруют и без фильма, зачем он им.
Ученым? - так они не по фильмам изучают.
Эзотерикам и магам? - так те в курсах куда глубже чем этот фильм.
Обывателю? - тот его вообще не воспримет, развлекательности нету.
Вот и получается, что фильм хорош и серьезен, но нафиг никому не нужен. Лично я посмотрел с интересом, но держать его в коллекции и пересматривать надобности не нахожу.

+380
-341
Ничего так драма, можно посмотреть. Но сюжет ее не целостен, повествование делится на три части. Первая любовь и потеря, становление и семейная жизнь, и третья - поиск и обретение. Вот только с "обретением" не столь ясно что режиссер подразумевал - человека или веру в общем.
Актеры молодцы, превосходно справились. История заслуживает внимания, но здесь эксплуатируют самые явные триггеры, моменты которые не могут не затронуть чувств зрителя. Все остальное, это одно фантдопущение (без спойлеров), но в целом фильм не фантастика.
Актеры молодцы, превосходно справились. История заслуживает внимания, но здесь эксплуатируют самые явные триггеры, моменты которые не могут не затронуть чувств зрителя. Все остальное, это одно фантдопущение (без спойлеров), но в целом фильм не фантастика.
+195
-209
Показалось затянуто, с претензиями на глубокие мысли, для которых фильм слишком поверхностен. Не потянул толком ни на фантастику, ни на философию, ни на мелодраму.

+95
-108
Всем привет!
Фильм не для широкой аудитории. В самом начале Мне он показался вяловат и скучноват, но в какой-то момент затянуло меня к просмотру, в принципе ничего особенного, можно пройти мимо. Но О просмотре не жалею (вот такие вот двоякие чувства)))

+74
-49
Я честно пытался. Честно. Но после попытки возобновить просмотр с середины ленты осознал, что оно того не стоит. Если вкратце по половине фильма: один чудик - горе-ученый пытается восполнить пробел в доказательной базе теории эволюции (ну да, ну да, с плоскоземельцами разобрались, дошло дело и до креационистов), параллельно пытаясь наладить личную жизнь, демонстрируя при этом вопиющее пренебрежение к всяческой технике безопасности, что в итоге его обже и привело к трагическому финалу.
Но наш герой-любовник не раскисает и времени не теряет, пытаясь свести личную жизнь и работу. Ну а чё? Удобно же. Краем глаза глянул, что дальше: походу какая-то дичь несусветная. Посему решил и без того расшатанную психику не травмировать и завершить просмотр. Чем там дело кончилось не знаю. Но надеюсь честь старины Дарвина доблестный ученый муж все-таки отстоял... ну и новую пассию свою, надеюсь, он не ухайдокал в результате очередного припадка доблестного идиотизма.



+197
-123
Замечательный фильм!
Ниже некий "комментатор" несет какую-то ахинею про Блаватскую, Кашпировского и прочую чушь. При чем здесь это? И при чем здесь "любителям научной фантастики лучше пройти мимо"? А что - любителям научной фантастики смотреть, как Дэймон в фильме "Марсианин" выращивает под полиэтиленовым куполом экологически чистый картофель на собственных фекалиях? Это более научно?
Фильм, прежде всего - очень трогательный и романтичный. Это попытка посмотреть на привычные явления под другим углом и, возможно, как-то увязать с наукой элементы духовности, метафизики... реинкарнации в конце концов. Почему нет? Это попытка показать то, что мир наш прекрасен, загадочен и удивителен, что мы многого о нем не знаем. Это так по-человечески.
Ниже некий "комментатор" несет какую-то ахинею про Блаватскую, Кашпировского и прочую чушь. При чем здесь это? И при чем здесь "любителям научной фантастики лучше пройти мимо"? А что - любителям научной фантастики смотреть, как Дэймон в фильме "Марсианин" выращивает под полиэтиленовым куполом экологически чистый картофель на собственных фекалиях? Это более научно?
Фильм, прежде всего - очень трогательный и романтичный. Это попытка посмотреть на привычные явления под другим углом и, возможно, как-то увязать с наукой элементы духовности, метафизики... реинкарнации в конце концов. Почему нет? Это попытка показать то, что мир наш прекрасен, загадочен и удивителен, что мы многого о нем не знаем.
Скрытый текст
Женщина рассказывает главному герою случай, когда журналисты брали интервью у далай-ламы. Его спросили - а если ученые убедительно докажут, что Ваша вера ошибочна? Он ответил - я тщательно проверю их доводы и если они покажутся мне убедительными - поменяю веру.

+434
-345
19 Июль 2020 04:28⇑
Купился на положительные отзывы.Конкретная, нудная ХРЕНОВИНА!
Не путайте наслаждение с расслабоном. Совершенно разные вещи.

+178
-364
Купился на положительные отзывы.
Конкретная, нудная ХРЕНОВИНА! 



+234
-585
Какая-то нуднозаумная тягомотина.досматривать пропало желание.2/10 и то бал добавил за предыдущие хорошие отзывы.


+164
-178
Достойно, но затянуто чуток. И актера на роль главного героя можно было посимпатичнее найти) 8/10
+174
-211
Стоит посмотреть на комментарии и станет понятно для кого этот фильм. Всем любителям "паранормальных наук" и эзотерики от Елены Блаватской до заряжания воды по телевизору, торсионных полей и трусов с биофотонами посвящается. Я понимаю, что навлеку на себя проклятия со стороны адептов переселения душ и любителей Кашпировского, но, на мой взгляд посыл фильма деструктивный. Зачем напрягаться, учиться, нужно верить и просветление само найдет тебя. Почему глаза, а не папиллярные линии или форма ушей - потому, что про уши не было бы так няшно-романтично. Любителям научной фантастики лучше пройти мимо.

+10
-16
боевая единица
офигительно, извиняюсь за мой французский, 10 баллов. Любителям Смертельной гонки-3, конечно не понравится, но тем, кому хочется техничной филосовской притчи - самое то!

+374
-616
Прекрасная мистическая драма. За исключением пары пошлейших, "современных", эпизодов, очень хорошо. Проникновенное КИНО. Думаю, если бы сценарий угодил в лапы Нолану и его глумливо накачали баблом и спецэффектами, сегодня бы каждая ванильная студентка занесла фильм к себе на страничку, сайты наполнились мемасиками-гифками а-ля второе "Начало" и прочее-прочее. Как здорово, что этого не произошло.
Добавить Сообщение
Сообщений 178
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

21 Дек. 2014 20:15 Прямая ссылка
Спицы колеса Сансары...
"Я - начало" - картина сложная и простая одновременно. Она просто о сложном доносит свои идеи. Атмосфера у фильма будто состоит из нескольких слоев, время от времени перемежающихся друг с другом: хрупкая прозрачность легкости бытия соседствует с мрачной и туманной тревожностью предопределения. Он, т.е. фильм, состоит из множества нюансов чувств и эмоций, и воспринимается скорее каким-то внутренним чутьем. С самых первых кадров понимаешь, что
... здесь ...
... очень ...
... скоро ...
... что-то ...
... должно ...
... случиться.
И это что-то подкрадывается с еще одним, влюбленно брошенным взглядом и улыбкой, встречей родственных душ и шажком в неизвестное завтра. Словно предчувствие беды и неотвратимость злого рока, уже склонили свои седые головы над беспечными любовниками.
В картине чувствуются попытки режиссера помирить два враждебных лагеря : науку и религию, при том, навязывания неких догматов и норм нет абсолютно, лишь свободный выбор, наподобие ветра, раскачивающего флюгер на козырьке дома; Кэхилл словно склеивает на свой манер два мира, видимый и невидимый в единую материю, только в таком виде имеющую шансы на начало, ибо слияние сие - рождает совершенство. И дыхание этого начала в каждом "Я". В моем, в твоем, в наших, в их. В сердцах на все ответы. А глаза - зеркала души; проводники в глубину спящего вулкана.
Картина красива особенной, трогательной и чистой эстетикой каждого кадра.
Она лишена и намека на присутствие грубых форм, делящих на двое, меряюших по себе, определяющих, а значит - ограничивающих.
Невозможно сказать в какое время происходят события? Завтра? Через год? Десять лет? Сто? ...
Еще сложнее понять, а предсказаниями ли занимается Майк Кэхилл, или уводит в загадочную утопическую даль... Ясно одно. Люди остались прежними. Они любят. Ревнуют. Боятся. Злятся. Им страшно. Им смешно. Им грустно. Им странно. Они надеятся и они же теряют самообладание, когда душа оказывается придавленной камнем ко дну необратимости, но сколько боли отмерено на человеческий век? И куда приводят мечты?
Майкла Питта, сыгравшего в этой картине главного героя, нежно люблю еще с более ранних его работ : "Глаза носорога", "Подпольная империя", "Садист", "Забавные игры". Ему часто доставались роли неадекватных, жестоких, неоднозначных персонажей. От того и непривычно было видеть Питта таким : романтичным, упрямым доктором-интеллектуалом, до поры, до времени строящим свою жизненную идеологию на "прочном" фундаменте научного материализма. В противовес ему и его внутренней упорядоченности выступает странная девушка Софи: интуитивная, с тонкой душевной конструкцией, бережно несущая искорки хаоса внутри себя.
Можно ли представить вместе более разных людей чем эти двое? Ведь куда гармоничнее и "правильнее" рядом с Иеном смотрелась бы Карен?, - преданная учителю и общему делу флегматичная лаборантка... На радость или на беду судьба столкнула Иена и Софи в объятия друг друга? Но разве можно избежать того, что тебе предназначено? Да, и разве хочется, если от переполняющей тебя до верха любви хочется обнять весь мир.
И события наворачиваются снежным комом в зловещую снежную бабу, грозящую залить таяющими снегами-слезами все и всех вокруг.
Очень интересное и порой неожиданное развитие сюжета картины "Я - начало", волнует и будоражит до самого конца. А самая последняя сцена - врезается надолго в память. Она - финальная нота аккорда, взятая на максимальной высоте. Взрыв чувств зрителя, медленно, но верно идущих вместе с героями от подозрений к прозрению...
И на мой взгляд, фантастическая драма с элементами арт-хауса удалась Майку Кэхиллу на славу. Достойная, зрелая, волнующая работа!
P.S. Если бы к тому, что частенько произносят маленькие дети, должным образом прислушивались взрослые; а к тем реакциям, что вызывают у малышей те или иные вещи или события - присматривались, то возможно многие, очень многие и поменяли бы свой взгляд на теорию о перерождении душ.
... здесь ...
... очень ...
... скоро ...
... что-то ...
... должно ...
... случиться.
И это что-то подкрадывается с еще одним, влюбленно брошенным взглядом и улыбкой, встречей родственных душ и шажком в неизвестное завтра. Словно предчувствие беды и неотвратимость злого рока, уже склонили свои седые головы над беспечными любовниками.
В картине чувствуются попытки режиссера помирить два враждебных лагеря : науку и религию, при том, навязывания неких догматов и норм нет абсолютно, лишь свободный выбор, наподобие ветра, раскачивающего флюгер на козырьке дома; Кэхилл словно склеивает на свой манер два мира, видимый и невидимый в единую материю, только в таком виде имеющую шансы на начало, ибо слияние сие - рождает совершенство. И дыхание этого начала в каждом "Я". В моем, в твоем, в наших, в их. В сердцах на все ответы. А глаза - зеркала души; проводники в глубину спящего вулкана.
Картина красива особенной, трогательной и чистой эстетикой каждого кадра.
Она лишена и намека на присутствие грубых форм, делящих на двое, меряюших по себе, определяющих, а значит - ограничивающих.
Невозможно сказать в какое время происходят события? Завтра? Через год? Десять лет? Сто? ...
Еще сложнее понять, а предсказаниями ли занимается Майк Кэхилл, или уводит в загадочную утопическую даль... Ясно одно. Люди остались прежними. Они любят. Ревнуют. Боятся. Злятся. Им страшно. Им смешно. Им грустно. Им странно. Они надеятся и они же теряют самообладание, когда душа оказывается придавленной камнем ко дну необратимости, но сколько боли отмерено на человеческий век? И куда приводят мечты?
Майкла Питта, сыгравшего в этой картине главного героя, нежно люблю еще с более ранних его работ : "Глаза носорога", "Подпольная империя", "Садист", "Забавные игры". Ему часто доставались роли неадекватных, жестоких, неоднозначных персонажей. От того и непривычно было видеть Питта таким : романтичным, упрямым доктором-интеллектуалом, до поры, до времени строящим свою жизненную идеологию на "прочном" фундаменте научного материализма. В противовес ему и его внутренней упорядоченности выступает странная девушка Софи: интуитивная, с тонкой душевной конструкцией, бережно несущая искорки хаоса внутри себя.
Можно ли представить вместе более разных людей чем эти двое? Ведь куда гармоничнее и "правильнее" рядом с Иеном смотрелась бы Карен?, - преданная учителю и общему делу флегматичная лаборантка... На радость или на беду судьба столкнула Иена и Софи в объятия друг друга? Но разве можно избежать того, что тебе предназначено? Да, и разве хочется, если от переполняющей тебя до верха любви хочется обнять весь мир.
И события наворачиваются снежным комом в зловещую снежную бабу, грозящую залить таяющими снегами-слезами все и всех вокруг.
Очень интересное и порой неожиданное развитие сюжета картины "Я - начало", волнует и будоражит до самого конца. А самая последняя сцена - врезается надолго в память. Она - финальная нота аккорда, взятая на максимальной высоте. Взрыв чувств зрителя, медленно, но верно идущих вместе с героями от подозрений к прозрению...
И на мой взгляд, фантастическая драма с элементами арт-хауса удалась Майку Кэхиллу на славу. Достойная, зрелая, волнующая работа!
P.S. Если бы к тому, что частенько произносят маленькие дети, должным образом прислушивались взрослые; а к тем реакциям, что вызывают у малышей те или иные вещи или события - присматривались, то возможно многие, очень многие и поменяли бы свой взгляд на теорию о перерождении душ.