Фильмы / Боль и слава / Dolor y gloria
Общая оценка
4.30
30 голосов

  • 4.2977 из 10, голосов:30
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 9



Боль и слава (2019)
(Dolor y gloria)

Дата выхода в России (или в Мире): 12.06.2019

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм

es  tagHD 1080,  tagHD 720

Продолжительность: 01:53

Режиссер: Педро Альмодовар

В ролях: Антонио Бандерас, Пенелопа Крус, Асьер Эчеандиа, Сесилия Рот, Леонардо Сбаралья, Нора Навас, Рауль Аревало, Хульета Серрано, Ева Мартин, Суси Санчес

Сценарий: Педро Альмодовар

Оператор: Хосе Луис Алькайне

Композитор: Альберто Иглесиас

Художники: Антксон Гомес, Мария Клара Нотари, Паола Торрес

Монтаж: Тереса Фонт

Известный режиссер Сальвадор переживает нелегкие времена. Делом всей его жизни стали съемки кинокартин. Мужчина е представляет себя без этого. Сальвадор чувствует, что у него кризис. Мужчина больше не в состоянии снимать новые шедевры, его посетил кризис. Чтобы не стать заложником этого состояния, он неосознанно лечит себя светлыми воспоминаниями и предается ностальгии. В уголках прошлого, он встречает тех, с кем было легко. Режиссер увидится с хорошими друзьями, растворившимися в ритме жизни, страстных любовников, с которыми не сложилось. Возможно, у него получится почерпнуть в себе вдохновение на очередной шедевр.

Награды и кинопремии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Боль и слава / Dolor y gloria (2019) Сцена из фильма Боль и слава / Dolor y gloria (2019) Сцена из фильма Боль и слава / Dolor y gloria (2019) Сцена из фильма Боль и слава / Dolor y gloria (2019) Сцена из фильма Боль и слава / Dolor y gloria (2019) Сцена из фильма Боль и слава / Dolor y gloria (2019)


Добавить Сообщение
Всего сообщений 12
LORD_ALEXIS
+24
-16
Получил огромное эстетическое удовольствие от просмотра. Просто пир для глаз, впрочем как и всегда у Альмодовара. 10 из 10!:smile3:
Павел Деточкин
+122
-87
Рекомендации
Очень литературно, театрально.
Как сказала Элизабет Страут: "Умные авторы, всегда пишут об одном", так и дон Педро снимает об одном: темы разбитости, одиночества и рефлексии о "молодом прошлом" прекрасно ложатся на фундамент гомосексуализма и наркомании!
Превосходная, как по мне лучшая, актерская игра Бандераса за всю его карьеру. Либо во время съемок Антонио принимал героин, либо он гениальный актер,
Грустно, печально и тоскно во время просмотра. Одухотворенно и воодушевленно после просмотра.
9/10
Varul
+105
-127
Рекомендации
Очень красивый фильм. Недавно смотрел такой же красивый сериал сериал "Слишком стар, чтобы умереть молодым".
"Боль и слава" просто насыщен красотой: интерьеры, природа, костюмы...
Необыкновенно красив Бендерас. Очень выразительны глаза, игра потрясающая.
Ну и сюжет драматичен, без нюней.
Получил большое удовольствие от просмотра.

Diplodoc
+25
-48
Хоть это и не Горбатая гора, но фильмы про педиков и наркоманов-это то, что я люблю!!! Какие чувственные нотки, какой оригинальный сюжет. 3/10
Shadrap
+544
-600
...but some things make me feel so sad...
Рекомендации
Жив, жив ещё курилка!..:smile1: Правда, на этот раз Альмодовар немного недоальмодоварил. Нет, всякие штуки на месте, и традиционные нетрадиционности имеются, и интересные зарисовки, просто ощущение осталось какой-то незаконченности и недосказанности. Всего 7 из 10, увы...
[Rec]омендатель
+184
-132
Кино - лучшее дитя человечества
Рекомендации
Визуально фильм красив. Бандерас играет на уровне. Но фильм смотрелся нудно, хоть я и обожаю драмы. Разговоры о настоящем и "воспоминания" о прошлом. На раз и то не обязательно. 6/10.
Шурик007
+121
-199
не стучите лысиной по паркету...
если отсеять шелуху вроде гомосятины и наркомании главного героя в лице сильно постаревшего Бандераса, то фильм-то по сути ни о чем...
grey lok
+892
-911
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Рекомендации
Внимание гомики:smile242:Интересная работа откровение. За все годы герой создал один фильм которым сам недоволен и находится в гонениях мысли. Но у него есть много наработок которые он пытается как то реализовать. И тут вмешиваются наркотики. Хотя нет, до этого вмешались и собственные боли организма ну и душевные исключать нельзя.

А ПОТОМ,
Осторожно - спойлер!
выясняется ещё куда более тяжёлон оказывается он гей. Ну и тут раскрываются медленно когда это произошло.
Редактировано / Модератор!
Рижанка
+106
-98
Рижанка
Рекомендации
кино не для всех.
тем кому за 50...
красивые краски ,музика , актерское мастерство !!!
жизненые ценности .
:smile19::smile21:
Dynamic Cats
+90
-122
Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
Рекомендации
Ожидал большего.
Да, фильм красивый и стильный как всегда у Альмодовара, но в этот раз история не зацепила: действительно, все как-то кусками и недосказанно. Хотелось автору показать много - показал, но всякий эпизод не получил должного развития.
5/10 и, к сожалению, без рекомендации к просмотру.
Kritikan VGIK
+2697
-1278
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Скользящий пишет:
Скрытый текст
Время исповеди? Или может быть время исповеди ещё не пришло?

Слабая, банальная картина. Мало что несущая, мало что открывающая. Что это? Семейная хроника исповедального прощания? Сентиментальность на склоне лет? Узкая щель дверного проёма с пропуском в душу? Проба почвы для дальнейших шагов? Примут и одобрят — горизонты автобиографии будут расширены. Оставят без внимания — стало быть не время ещё для откровений.

Здесь, на мой взгляд, режиссёр беззастенчиво эксплуатирует в своих собственных целях харизму двух звёзд. Антонио Бандерас и Пенелопа Крус как два фолианта страницами своего опыта в кино. Знаковые лица, знаковые актёры. Беспроигрышная партия со стадии запуска проекта. В качестве дополнительной опоры, испанская звезда Сесилия Рот. Страховка? Нет, постоянный спутник гения мэтра. По чьему сценарию лента, воскликнет зритель? Педро Альмодавар за маэстро. Более того. Едва ли не о себе самом рассказывает. Он же и режиссёром выступает в этих чертогах. Ах, вот так даже? Именно. Вот так. Что ж тут скажешь, на руках «не битая карта». Кто тут сфальшивит? Кто способен подвести? Восторги и хлопки в придыхании. Пожалуйте на «пьесу»…

А есть ли у «пьесы» изюминка? Признаться честно, я её не нашёл. Не увидел. Не станем же мы, в самом деле, округлять глаза от очередной порции «клубнички» в мужском обрамлении? Европа, словно на конвейере лепит эти истории одну за одной. Не улеглись ещё страсти по «Рокетмену» с болезненным плачем Элтона Джона и вот уже новая история с более мягким обрамлением. Две бороды трутся друг о друга. И глазами стреляют в блеске воспоминаний паря. Откровения здесь для нас? Шок от увиденного, услышанного? Нет. Утомлённость от очередного признания.

Драма перед нами? А в чём собственно она состоит? Мужчина на склоне лет перебирает в воспоминаниях фрагменты врезавшиеся в память. Но насколько яркими они являются? Радостью или ужасами озаряя психику. Были ли они потрясениями для личности? Несли ли элементы трагичного? Боль? Потеря? Нужда? Переживания? Что формировало? Что зёрнами проросло? Показал ли это автор ленты? Мне думается, что нет. Сплошной минор. Без всплесков. Если бы это был не Педро Альмодавар, если бы героя воплощал не Антонио Бандерас, если бы ношу матери мальчика на своих плечах несла не Пенелопа Крус, девять из десяти зрителей даже не глянули бы в сторону этой работы. Тут не за что зацепиться. Семья «работяг» из низов в обыденности буден.

Печально, что есть любовь к матери, святое чувство. Но нет мира этой самой матери. Кто она была? Чем занималась? Может быть стоило углубить данную тему? Показать утомлённость, усталость от непосильного бремени. Впрочем, ребёнок то, был один единственный. Много ли мороки с ним? Тема отца вообще звучит едва-едва. Он появляется и исчезает. Он в заработке куска хлеба для семьи. Он гробит себя на стройке. А между тем, мы слышим лишь пренебрежительную, поучительную фразу слетающую с женских губ о нём. Семьёй тут «не пахнет» вовсе. Есть мир матери и ребёнка. Но нет мира отца и ребёнка. И мира троих, мы тоже не видим. Не в этом ли щербина личности? Перебор дамского воспитания. И дорожная кривизна пути искажением?

Тема церкви звучит певческим голосом. Чистым, возвышенным. И ужас, в неприятии учёбы, следом. Учёбы, в духовных пенатах. Что здесь ни так? Отчего реакция такова? Нам вновь ничего не объясняют. Нам вновь ничего не говорят. Не табуированность ли это темы с порочными наклонностями иерархов в сутане где мальчики словно цыплята для лис?

Старческий «букет» на протяжении всего хронометража. И мигрени, и хондрозы, и отёки, и одышки, и артрит, и седалищный нерв напрягает, и позвонки барахлят… И что же? Зачем нам это? У кого на излёте жизни багаж меньше? Изношенный организм требует покоя дряхлому телу. И чего? Стоило ли так подробно о «ерунде»? Это кино или поликлиника районного участка? Время хронометража картины что ли убивали?

Извините, конечно, но фильм — никакой.

Отца, жалко. Но его здесь очень мало. Очень. И что удивительно, ему то, труженику, вскормившему семью, даже щепоти теплоты не воздали. Ни благодарности, ни поклона. Странная чёрствость при «разливанном» море горести чувств, эмоций, воспоминаний. На всё остальное. На всех остальных. До смешного.


IMHO, всё так и есть.
Скользящий
+117
-209
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Время исповеди? Или может быть время исповеди ещё не пришло?

Слабая, банальная картина. Мало что несущая, мало что открывающая. Что это? Семейная хроника исповедального прощания? Сентиментальность на склоне лет? Узкая щель дверного проёма с пропуском в душу? Проба почвы для дальнейших шагов? Примут и одобрят — горизонты автобиографии будут расширены. Оставят без внимания — стало быть не время ещё для откровений.

Здесь, на мой взгляд, режиссёр беззастенчиво эксплуатирует в своих собственных целях харизму двух звёзд. Антонио Бандерас и Пенелопа Крус как два фолианта страницами своего опыта в кино. Знаковые лица, знаковые актёры. Беспроигрышная партия со стадии запуска проекта. В качестве дополнительной опоры, испанская звезда Сесилия Рот. Страховка? Нет, постоянный спутник гения мэтра. По чьему сценарию лента, воскликнет зритель? Педро Альмодавар за маэстро. Более того. Едва ли не о себе самом рассказывает. Он же и режиссёром выступает в этих чертогах. Ах, вот так даже? Именно. Вот так. Что ж тут скажешь, на руках «не битая карта». Кто тут сфальшивит? Кто способен подвести? Восторги и хлопки в придыхании. Пожалуйте на «пьесу»…

А есть ли у «пьесы» изюминка? Признаться честно, я её не нашёл. Не увидел. Не станем же мы, в самом деле, округлять глаза от очередной порции «клубнички» в мужском обрамлении? Европа, словно на конвейере лепит эти истории одну за одной. Не улеглись ещё страсти по «Рокетмену» с болезненным плачем Элтона Джона и вот уже новая история с более мягким обрамлением. Две бороды трутся друг о друга. И глазами стреляют в блеске воспоминаний паря. Откровения здесь для нас? Шок от увиденного, услышанного? Нет. Утомлённость от очередного признания.

Драма перед нами? А в чём собственно она состоит? Мужчина на склоне лет перебирает в воспоминаниях фрагменты врезавшиеся в память. Но насколько яркими они являются? Радостью или ужасами озаряя психику. Были ли они потрясениями для личности? Несли ли элементы трагичного? Боль? Потеря? Нужда? Переживания? Что формировало? Что зёрнами проросло? Показал ли это автор ленты? Мне думается, что нет. Сплошной минор. Без всплесков. Если бы это был не Педро Альмодавар, если бы героя воплощал не Антонио Бандерас, если бы ношу матери мальчика на своих плечах несла не Пенелопа Крус, девять из десяти зрителей даже не глянули бы в сторону этой работы. Тут не за что зацепиться. Семья «работяг» из низов в обыденности буден.

Печально, что есть любовь к матери, святое чувство. Но нет мира этой самой матери. Кто она была? Чем занималась? Может быть стоило углубить данную тему? Показать утомлённость, усталость от непосильного бремени. Впрочем, ребёнок то, был один единственный. Много ли мороки с ним? Тема отца вообще звучит едва-едва. Он появляется и исчезает. Он в заработке куска хлеба для семьи. Он гробит себя на стройке. А между тем, мы слышим лишь пренебрежительную, поучительную фразу слетающую с женских губ о нём. Семьёй тут «не пахнет» вовсе. Есть мир матери и ребёнка. Но нет мира отца и ребёнка. И мира троих, мы тоже не видим. Не в этом ли щербина личности? Перебор дамского воспитания. И дорожная кривизна пути искажением?

Тема церкви звучит певческим голосом. Чистым, возвышенным. И ужас, в неприятии учёбы, следом. Учёбы, в духовных пенатах. Что здесь ни так? Отчего реакция такова? Нам вновь ничего не объясняют. Нам вновь ничего не говорят. Не табуированность ли это темы с порочными наклонностями иерархов в сутане где мальчики словно цыплята для лис?

Старческий «букет» на протяжении всего хронометража. И мигрени, и хондрозы, и отёки, и одышки, и артрит, и седалищный нерв напрягает, и позвонки барахлят… И что же? Зачем нам это? У кого на излёте жизни багаж меньше? Изношенный организм требует покоя дряхлому телу. И чего? Стоило ли так подробно о «ерунде»? Это кино или поликлиника районного участка? Время хронометража картины что ли убивали?

Извините, конечно, но фильм — никакой.

Отца, жалко. Но его здесь очень мало. Очень. И что удивительно, ему то, труженику, вскормившему семью, даже щепоти теплоты не воздали. Ни благодарности, ни поклона. Странная чёрствость при «разливанном» море горести чувств, эмоций, воспоминаний. На всё остальное. На всех остальных. До смешного.


Добавить Сообщение
Сообщений 12


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию